Анализ обратных подписок и статистика

Одна из главных фишек SocTool – автоматический анализ процента обратных подписок по источникам. Простыми словами - программа умеет отслеживать, сколько подписчиков пришло на ваш аккаунт с каждого источника аудитории: донора, хеш-тега, гео-метки или готового списка.

Софт отслеживает, сколько подписок было сделано в конкретный день по каждому из источников, а затем, через несколько дней, подсчитывает, сколько аудитории пришло с каждого из них и выдаёт в виде простой и понятной таблицы. 

Вы можете отображать/сортировать данные по дате и другим параметрам, а также экспортировать их в виде excel- и pdf-отчётов).

Помимо этого, доступна статистика по полу, возрасту и гео ваших подписчиков (доступно только бизнес-аккаунтам).

Например, можно увидеть, что с части конкурентов отдача в районе 20-30%, а с других – всего 5-12%. Таких доноров можно убрать.
Также, можно увидеть, что работа по активным даёт в некоторых случаях лучший результат, а в некоторых – хуже. Можно скорректировать и этот момент.
То же самое можно проанализировать и по хеш-тегам. Что-то даёт результат лучше, что-то хуже.
Убираем неэффективное, оставляем эффективное – увеличиваем прирост подписчиков, порой в разы, потратив 5-10 минут. 

В некоторых кейсах это помогает оптимизировать список доноров так, что конверсия вырастает в пару раз, просто после отсева неэффективных площадок. Т.е. сначала вы получали с 500 подписок, скажем, 70 подписчиков, проверили статистику через SocTool, убрали лишних доноров, стали получать уже 130-150. 

В некоторых тематиках, где активно крутят ботовых подписчиков, это полезно вдвойне, т.к. доноры с накруткой сразу видны по цифрам в статистике.

Если вы знакомы с таргетированной рекламой, то это всё равно что получать статистику по каждому объявлению внутри кампании, а потом отсекать наименее конвертабельные.

Кстати, статистика доступна как по дням, так и в целом по источнику за всю историю подсчётов.

Чтобы собрать такую статистику, достаточно вести работу через шпион-режим в SocTool, либо через подписку по в каком-либо режиме. Статистику по конкретному дню лучше смотреть на следующий день, т.е. в первый день работы статистика будет только накапливаться.

Через день-два во вкладке «Аккаунты» выделите нужный аккаунт и нажмите на кнопку "Анализ подписок" в верхнем меню. Если данных достаточно, то откроется веб-страница с собранной статистикой. Здесь вы можете видеть список всех доноров, с которыми аккаунт взаимодействовал, количество сделанных подписок, пришедших подписчиков и итоговый процент отдачи, т.е. followback.

На основе полученной статистики можно принимать решения, каких доноров стоит убрать, а на каких делать особый упор.

Эта функция пригодится как владельцам бизнес-аккаунтов и пабликов, так и SMMщикам, ведь чем эффективнее вы продвигаете клиента, тем дольше он остаётся с вами.


Эта статья была полезна для 6 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho