Email-чекпоинты

Что такое email-чекпоинты и как их пройти? Если Instagram замечает подозрительную активность на аккаунте, то он может накинуть email-чекпоинт или сбросить пароль. В первом случае вам необходимо подтвердить 6-значный код из письма на почту, привязанную к аккаунту, а во втором случае сделать новый пароль, опять же, перейдя по ссылке с почты.

Чаще всего данные чекпоинты появляются, когда вы меняете прокси, технические данные аккаунтов, или просто переносите аккаунт из другой программы в SocTool. Ничего страшного в них нет, достаточно лишь за пару кликов подтвердить их в программе!

Полная автоматизация. При добавлении аккаунта, укажите логин и пароль от почты в специальных полях. Программа работает со всеми известными почтовыми сервисами (Mail.ru, Google, Yandex и т.д.), если вы используете малопопулярный - напишите нам. Внимание! Почта обязательно должна быть привязана именно к этому аккаунту!

Полуавтоматический режим. Вы можете зайти на почту самостоятельно, а затем вставить код из письма в программу.

Если к аккаунту не привязана почта, либо вы хотите её сменить, то это можно сделать через задание на редактирование профиля во вкладке "Профили". Подробнее.

Как происходит процесс снятия? Аккаунт, поймавший какой-либо чекпоинт, выделяется жёлтым цветом во вкладке "Аккаунты", а в статусе пишется название чекпоинта. Выделите нужный аккаунт или аккаунты, затем нажмите на кнопку "Чекпоинты". 

Открывается новое окно, в которым мы можем увидеть, какой чекпоинт есть на том или ином аккаунте, а также варианты его снятия. Также здесь можно увидеть, какие актуальные данные привязаны к аккаунту. Справа - кнопки для обновления данных и удаления аккаунта из списка.

Нажимаем на кнопку для снятия email-чекпоинта и ждём некоторое время, софт вышлет код и постарается найти его на почте, без вашего участия! Если в процессе встретится ошибка, то она выведется в строке прогресса. 

Если чекпоинт успешно пройден, то можно закрыть окно и работать с аккаунтом. 

Если вам нужно массово пройти чекпоинты, то вы можете воспользоваться специальной кнопкой в нижней части окна. Программа предложит вам настроить интервал между аккаунтами, рекомендую им воспользоваться, чтобы избежать блокировок от почтовых сервисов.

Ошибка подключения к серверу почты

В некоторых случаях, при снятии email-чекпоинта вы можете получить "Ошибку подключения к серверу почты". Данная ошибка легко решаема, и у неё может быть несколько причин:

Неправильно указана почта. В следствие чего, программа не может подключиться к почтовому аккаунту. Опечатка, неправильный домен (часто можно спутать .com и .ru) или пароль. В таком случае, вам необходимо исправить данные и попробовать снять чекпоинт ещё раз.

Необычный домен почты. По умолчанию, софт работает с Mail.ru, Google, Rambler, Yandex (не рекомендуется), Yahoo, Aol. Чтобы работать с другими доменами, их надо добавить в файл email_configs из папки files. ВАЖНО! Данные для подключения заполняются по образцу, почтовик должен поддерживать IMAP-подключение. 

Настройки доступа для приложений. Некоторые почтовые сервисы, например Rambler и Google, по умолчанию не разрешают подключение сторонних приложений к почте. Поэтому чтобы получать коды в автоматическом режиме через софт, вам надо предварительно зайти на почту через браузер, открыть "Настройки" и включить доступ для приложений, на скриншоте пример для почты Google.

Блокировка почтовиком. Наиболее частая причина данной ошибки - блокировка доступа со стороны почтовика. Причины могут быть разными: подозрительная попытка входа (чекпоинт внутри почты), необычный IP входа, слишком много авторизаций с одного IP и т.д.
Внимание! Обратите внимание на то, что почтовый аккаунт может авторизовываться через web, но не авторизовываться через IMAP и программы. Чаще всего это бывает с покупными почтами, и в таком случае рекомендуется перепривязать почту на новую.

Для блокировок по IP мы рекомендуем использовать почтовый прокси. Укажите его в настройках программы (шестерёнка в правом верхнем углу окна), это должен быть IPv4 HTTP-прокси, он будет использоваться только для авторизации на сами почтовые аккаунты.

Блокировка в стране. Например, на Украине заблокирован доступ ко многим сервисам из России, включая Mail.ru и Yandex. Решение такое же, как и при блокировке почтовиком - подключите почтовый прокси в настройках программы.

IPv6-прокси. Их строго НЕЛЬЗЯ указывать в качестве почтового прокси, т.к. большинство почтовиков не поддерживает работу с ними. 

Цикличная верификация

Время от времени, в Instagram появляется так называемая "цикличная верификация" или "цикличный шестизнак". Это ситуация, когда особо подозрительные аккаунты получают новый чекпоинт сразу после прохождения предыдущего. Мы провели ряд экспериментов и составили рекомендации, которые помогают в большинстве ситуаций.

  • Дайте аккаунту немного отдохнуть, а затем смените прокси на новый (желательно мобильный прокси!), либо отключите его, если у вас на компьютере динамический IP. Затем ОБЯЗАТЕЛЬНО нажмите по аккаунту правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сбросить сессию и обновить устройство". Затем можно снова авторизовать аккаунт и попробовать снять чекпоинт. Иногда требуется повторить эту операцию несколько раз.
  • В редких ситуациях, когда первый совет не помогает, можно попробовать авторизоваться через обычный браузер. Если чекпоинт там снимается (а такое бывает, т.к. веб-версия отличается от мобильной), то попробуйте временно удалить аккаунт (подробнее) и восстановить через несколько часов, авторизовав его в программе. В большинстве случаев, чекпоинта не будет,  если и будет, то он снимется по первому совету в 99% случаев.
  • У предыдущего способа есть альтернатива - не временно удалять аккаунт, а просто сбрасывать пароль и восстанавливать его.

Эта статья была полезна для 4 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho