Ответы на Директ

Своевременные ответы на обращения пользователей - залог успеха любого аккаунта. Раньше для этого нужно было использовать реальный смартфон, но теперь вы можете отвечать на все Директ-сообщения и комментарии под публикациями прямо через SocTool с любого количества аккаунтов. 

Функция доступна во вкладке "Директ/Комментарии". 

Выберите аккаунты, у которых нужно проверять Директ/комментарии. Для этого нажмите на значок в левой нижней части окна и отметьте в списке те аккаунты, для которых вы хотите проверять сообщения/комментарии. Этот список можно отредактировать в любой момент. Если проверяются комментарии, то необходимо ещё выбрать количество публикаций для проверки (например, 3 самых свежих).

Теперь вы можете проверить сообщения, есть 2 варианта:

  • Ручной. Выделите в списке нужные аккаунты и нажмите на "Обновить" в нижней левой части окна. Подождите немного, пока софт обновит данные и покажет сообщения, если они есть.
  • Автоматический. Вы можете выставить задержку проверки в нижней левой части окна и запустить автопроверку, нажав на галочку. Софт будет автоматически проверять сообщения на всех аккаунтах из списка.

В любой момент вы можете открыть переписку по добавленному аккаунту. Слева располагается список диалогов, справа - переписка. 

Неподтверждённые диалоги (когда вам пишет пользователь, на которого вы не подписаны) можно подтвердить, нажав на значок возле логина отправителя. 

Автоподтверждение диалогов по умолчанию включено, т.е. все заявки автоматически принимаются и попадают в основные диалоги. Отключить эту функцию можно в главных "Настройках" программы в правом верхнем углу.

Ненужные диалоги можно удалять, нажав на соответствующий значок удаления.

Ответ на сообщение вписывается в текстовое поле под перепиской. Вы можете ответить картинкой, для этого нужно кликнуть на значок изображения. Поддерживается отправка активной ссылки и репостов постов/аккаунтов.

Списки сообщений и диалогов обновляются через кнопки обновления в верхней части окна.

На этом функционал не заканчивается, вы можете ознакомиться с ним в следующих статьях:

Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho